Возвращение усатой легенды или первая информация о Modern Warfare 3
В колонках – саундтрек Ханса Циммера из Modern Warfare 2. На фоне рабочего стола компьютера – брутальный вояка из все той же игры. Несмотря на то, что в EA Dowloader ждет своего часа предзаказ на Battlefield 3, а сама игра от ЕА DICE является чуть ли не самой ожидаемой в этом году, анонс новой части Modern Warfare дал мне хорошего пинка – не часто я, сломя голову, бегу писать превью на столь ожидаемую мной игру.
Как и полагается, Infinity Ward в своем офисе делает очередной блокбастер. И даже при своем сильно измененном составе американцы способны не отклониться от курса и продолжить выпускать в свет действительно первоклассные шутеры. Ниша ведь есть, отличных рельсовых шутеров не так много (недавно вышедшая Homefront, которая грозилась убить CoD, ударила лицом в грязь). Да, тема современной войны уже начинает несколько надоедать, но все равно, как бы забавно это ни звучало, толпы геймеров ждут новую Modern Warfare, уже до релиза обрекая ее на звание игры года. Тут есть, конечно, и заслуга издателя – Activision, в недрах которой провели прекрасную маркетинговую кампанию. Поэтому, даже если Black Ops большинство ругало и ненавидело, новая Call of Duty все равно будет куплена в день релиза. Но вот хоть тресните – купите же.
Infinity Ward всегда любила так называемую «клюкву», следовательно и в третьей части без нее никуда. Как известно, финал Modern Warfare 2 станет отправной точкой для МW3, ну а я возьму на себя смелость напомнить вам о событиях тогдашних лет. Вообще, сценарий, которые разработчики ухитрились придумать для своей игры, получился одним из лучших в шутерах, и это отнюдь не субъективное мнение. Так ловко сыграть на эмоциях игрока, сжав масштабную войну с участием сотен солдат до битвы фактически один на один. Вот он, твой враг, за которым главные герои охотились всю игру, сейчас он буквально в паре метрах. Несколько минут авторы дают нам возможность наблюдать душераздирающую сцену сражения нашего товарища с недругом, а в конце все-таки позволяют сделать решающий шаг. Прайс, усатая легенда сериала, в обнимку с капитаном МакТавишем улетают на вертолете, а последние слова персонажей дают явный намек на продолжение. Далее – титры, обрушившиеся на голову и оставившие игрока один на один со своими впечатлениями. Первая мысль: это было весьма эпично.
И именно такого хотелось бы получить от Modern Warfare 3. Известно, что, помимо новых героев, к управлению вернутся и старые личности. Так что надеемся на Прайса и компанию, хотя наивно будет полагать, что Infinity Ward забудет про своего главного протагониста. Подачу сюжета стоит ожидать уже привычную – игра за нескольких героев предполагает совершенно разные места военных операций. Так, мы примем на себя вторжение в Манхэттене, а многим после попадем в Дубну – крупнейший в России центр по исследованиям в области ядерной физики. Будет даже многострадальный Нью-Йорк, разрушений в котором будет почти не меньше, чем в аналогичном городе из Crysis 2. Информацию о том, что нам дадут вдруг порулить техникой, не стоит принимать в радость: вспомните CoD2 с танками или Black Ops с вертолетом. Но да, выглядеть будет наверняка зрелищно, и да, геймплей техника, безусловно, разбавит.
По выложенной в сеть информации сюжетная кампания разделится на пятнадцать взаимосвязанных миссий, действие которых, как я уже упоминал, будет развиваться в разных точках нашей планеты. Сингл наконец проявит свет на судьбу раненого МакТавиша, на суперзлодея всея MW2, а также расправит нити судьбы для совершенно новых персонажей – забрасывать столь популярную серию (имеется в виду именно MW) Activision невыгодно. С другой стороны, быть может создатели захотят поставить логичную точку, не растягивая игру подобно резиновой жвачке.
О сетевом режиме слышно было меньше. Мультиплеерных карт будет доступно аж двадцать штук, а уже привычные «Спец. операции» обзаведутся режимами Survival и Mission. Но сами понимаете, что Activision нет смысла раскрывать все карты до предстоящей Е3 2011. На этом шоу мы и получим более детальную информацию из уст самих разработчиков.
Рекомендуется: